ФАС Российской Федерации признала ненадлежащей телерекламу оператора сотовой связи "Мегафон", в которой информация о подорожании тарифа после месяца применения была отмечена не хорошо читаемым шрифтом, информирует пресс-служба антимонопольного учреждения.
Раньше в ФАС поступила претензия на рекламу тарифного замысла "Мегафон – Все включено S", которая распространялась в мае 2015 года в эфире ряда каналов. В рекламном ролике сообщалось, что абонентская плата за пользование услугой образовывает 190 рублей. в месяц.
Но, как узнали антимонопольщики, в нижней части рекламы небольшим шрифтом указывались добавочные условия применения тарифа. Так, со второго месяца плата возрастала согласно с регионом подключения.
Согласно точки зрения ФАС, эти условия воздействуют на выбор покупателей и являются значительными, но применение небольшого размера шрифта ведет к тому, что эта информация не воспринимается покупателем – другими словами, практически, в рекламе отсутствует.
Размещение заманчивой для покупателя информации большим шрифтом, а менее заманчивых, но значительных сведений – затрудняющим их восприятие, согласно точки зрения ФАС, говорит о недобросовестности рекламы.
Реклама тарифа "Все включено S" ПАО "Мегафон" признана непорядочной и противоречащей притязаниям ч. 7 ст. 5 закона "О рекламе". Организации выдано предписание об устранении нарушения. Готовятся материалы для возбуждения дела об нарушении административного законодательства.
Но, как узнали антимонопольщики, в нижней части рекламы небольшим шрифтом указывались добавочные условия применения тарифа. Так, со второго месяца плата возрастала согласно с регионом подключения.
Согласно точки зрения ФАС, эти условия воздействуют на выбор покупателей и являются значительными, но применение небольшого размера шрифта ведет к тому, что эта информация не воспринимается покупателем – другими словами, практически, в рекламе отсутствует.
Размещение заманчивой для покупателя информации большим шрифтом, а менее заманчивых, но значительных сведений – затрудняющим их восприятие, согласно точки зрения ФАС, говорит о недобросовестности рекламы.
Реклама тарифа "Все включено S" ПАО "Мегафон" признана непорядочной и противоречащей притязаниям ч. 7 ст. 5 закона "О рекламе". Организации выдано предписание об устранении нарушения. Готовятся материалы для возбуждения дела об нарушении административного законодательства.
No comments:
Post a Comment